АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» увеличил объем производства более чем на четверть
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в первом полугодии 2008 года увеличил объем производства на 26,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 9061 автомобиля. Объем продаж грузовиков вырос на 23,1 % — до 9031 штук.
«По итогам полугодия мы перевыполнили бизнес-план и добились хорошей динамики развития. Основными причинами успеха стала целенаправленная работа по улучшению качества выпускаемой продукции, внедрение новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства» и активная работа на рынке, осуществляемая торгово-сбытовым блоком», — подчеркнул генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корман.
Положительная тенденция по росту основных показателей сохраняется у автомобильного завода "Урал" с 2004 года.
Автомобильный завод «Урал» специализируется на выпуске внедорожных полноприводных автомобилей марки «Урал», которые активно поставляются Министерству обороны РФ и другим силовым ведомствам, а также гражданским потребителям ресурсодобывающей, строительной и других отраслей. С 2005 года АЗ «Урал» освоил выпуск принципиально новых грузовиков дорожной гаммы, в настоящий момент расширяется гамма спецтехники, монтируемая на их базе.
Следующая новость: Сотрудники АЗ «Урал» примут участие в конкурсе «Лучший молодой работник по профессии» среди предприятий «Группы ГАЗ».
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не